Отзывы

Ваше имя

Сообщение

Введите код с картинки
  
Людмила / 03.02.2020
03.02. около 13ч мои родители-престарелые люди и к тому же инвалиды на такси подъехали к поликлинике № 3, которая находится в микрорайоне "Юбилейный", для прохождения УЗИ сердца.Сотрудники поликлиники в грубой форме, на повышенных тонах потребовали освободить прилегающую к поликлинике территорию от транспортного средства и впредь не заезжать близко к входу. Правомерны ли такия действия сотрудников, если посетители передвигаются с трудом и не имеют другой возможности добраться до поликлиники?
Галина / 30.01.2020
Регулярно посещаю врача общей практики Калачеву Лилию Викторовну и участковую медицинскую сестру Семочкину Нину Николаевну. Очень довольна ведением приема, их теплым отношением к пациентам, вниманием и заботой. Желаю им дальнейшей плодотворной работы в их нелегком труде!
Елена / 30.01.2020
Прошу администрацию поликлиники №1 обратить внимание на безответственное и непрофессиональное отношение к работе Еряшевой Елены Александровны. Поставив пациенту диагноз - фолликулярная ангина, назначив внутримышечно антибиотики, врач сказала: "После третьего укола вам станет легче, можете прекратить лечение". Хорошо, что жизненный опыт подсказал проставить 5 дней. Но, судя по всему, и этого было недостаточно. Пациенту с сильнейшим непрекращающимся кашлем закрывает больничный лист. Через 3 дня он госпитализирован с пневмонией.
Это не единичный случай. В конце сентября я обратилась к Еряшевой Е.А. с жалобами на кашель, насморк и общее недомогание. Но врач была так увлечена направлениями на диспансеризацию, что не назначила мне лечения, даже не зафиксировала мое обращение в карточке пациента.Кстати результат ОАК, который я сдавала, так и не был вклеен в карточку, хотя он был на имя врача.
Ольга / 24.01.2020
Очень жаль, что сейчас настоящий врач - большая редкость. Моя мама обратилась в поликлинику за врачебной помощью. Состояние у неё было тяжёлое (как позже выяснилось уже в больнице - прединфарктное). Обратилась она сначала в кабинет неотложной помощи - на что видя её состояние(температура 35,упадок сил, дыхание тяжелое) ей сказали, что днем раннее лечение было назначено(по от этого лечения стало хуже) и нужно записаться к участковому терапевту. (Неужпли нет никакой врачебной этики - почему отказали в помощи??!!) Далее мама пошла к участковому терапевту, ее и там не приняли, ссылаясь на то что нужно записаться. Т е у нас теперь должны быть запланированные болезни???чтобы заранее записаться. Попросили в очереди пропустить маму, люди согласились, но вот тут внимание - МЫСИНА МАРГАРИТА РАДАМИРОВНА - участковый врач (язык не поворачивается так ее назвать, таким людям нельзя работать врачом) - принципиально вызывала пофамильно по записи. Моя мама не пожилой человек, женщина среднего возраста, обращается редко в поликлиники.и тут такое - принципиально не приняла её. А если бы не дай Бог что случилось??? Как так можно работать!!!только выпустились из образ. Учреждение, возомнии о себе, что они лучшие. Ни опыта, ни стажа, зато хамства, халатности и пофигизма - хоть отбавляй.!!!!
Но не все такие, как выяснилось. Хочу поблагодарить и сказать огромное спасибо зав. отделением Гусевой Екатерине Олеговне. Не осталась равнодушной, оказала помощь, после обследования вызвала скорую помощь для дальнейшей госпитализации. Боюсь представить если бы маму вообще не приняли...
Анонимно / 17.01.2020
Хочу поблагодарить нового эндокринолога Кижаеву Надежду Петровну, очень вежливый и добрый доктор, очень подробно рассказала про мое заболевание, и дальнейшую тактику, стало хоть понятно, что со мной происходит. Некоторые врачи даже не смотрят на пациента, машинально выписывают таблетки, лишний вопрос не задашь, а эта врач выслушала меня и поговорила, теперь я только к ней!
Здравствуйте!. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Алина / 09.01.2020
Не когда не дозвонишься, такое ощущение что специально трубку не кладут на место что бы не дозвонились
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы. В поликлиниках работают колл-центры с многоканальными телефонными линиями, их работа постоянно находится на контроле у руководства.
Ирина И / 13.12.2019
Хочу выразить отдельную благодарность заведующей отделением медицинской профилактики ГБУЗ РМ «РКБ 5», Цымбуловой Марине Александровне , за профессионализм и человеческое отношение, что является не мало важным фактором в наше время! Ни для кого не секрет, что к пожилым людям большинство врачей относятся как ко второму сорту! Печально... но факт! Только не Марина Александровна! Квалифицированный специалист , врач с большой буквы! Выявила причину недомогания моей мамы и назначила дальнейшее обследование! Спасибо !
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Кузнецова Нина Ивановна / 13.12.2019
Я, Кузнецова Н. И. выражаю огромную благодарность кабинету 103-врачу неотложной помощи Ковалёву Максиму Сергеевичу и мёд.сестре Кеняйкиной Галине Николаевне.
Заболеваю-сразу по записи к ним. Врач назначает по моей болезни уколы , таблетки, рассказывает как их пить. И по терапии и по неврологии назначает мне точно, что за все годы назначала Стешина Т. В. Мёд.сестра быстро выписывает направления. Работают слаженно и оперативно. Молодцы, так держать!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Кузнецова Нина Ивановна / 13.12.2019
Выражаю благодарность Ариковой Надири Няблулловне, которая давно работает в гардеробе поликлиники. Опрятная, спокойная и вежливая женщина. Работает умело, быстро и ответственно. Удачи! С наступающим!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Кузнецова Нина Ивановна / 13.12.2019
Я, Кузнецова Нина Ивановна, хочу выразить благодарность Стешиной Т. В. После смерти мужа прошло 8 лет. Я заболела многими болезнями и приходя на приём к Тамаре Владимировной, она внимательно, обходительно приветствует добрым словом, что-то подсказывает. Таблетки и уколы выписывает мне подходящие. На приёмы прихожу часто. За труд желаю ей достижения новых высот. Удачи в делах. Большое спасибо за добросовестность.
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Анонимно / 12.12.2019
В поликлинике на Ярославской зимой и летом настежь открытые двери. Жуткий сквозняк. Простудилась там ещё больше! Люди с температурой должны находиться в холоде. Двери никогда не закрываются на первом этаже.
Надёжина Таисия Андреевна / 07.12.2019
Я и вся моя большая семья выражаем благодарность терапевту поликлиники №2 Кузнецовой Оксане Ринатовне и медсестре Марине за профессионализи и внимательное отношение, особенно в период реабилитации после операции.
Я считаю, что Оксана Ринотовна и Марина представляет собой пример настоящих профессионалов своего дела, искренне сопереживающих своим пациентам. Желаю Оксане Ринатовне и Марине крепкого здоровья, доброты и успехов в их нелёгкой ответственной работе.
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Александр / 03.12.2019
Новая система записи не работает абсолютно, старая была хоть и некрасивая, но работала. За что платят деньги разработчику сайта syst-assist.ru ? Исправьте это безобразие!
Гость / 02.12.2019
Просидели 4 часа в очереди к хирургу, что бы закрыть больничный. Даже не знаю как это назвать
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы.
Гость / 19.11.2019
Жалко конечно, что в поликлинике гинеколог принимает только по проф.осмотру. не всем удобно ехать в женскую консультацию,когда работаешь.
Добрый день. Гинекологическую помощь населению оказывают женские консультации.
Гость / 19.11.2019
Забор крови конечно атас. Понимаю- народ, очередь, но с утра портить настроение тоже не пожелаешь.Мало того, что кольнули палец два раза (всякое бывает), так мне так палец нажали, что я почувствовала момент прокола в замедленной съемке, аж сердце закололо, хотя я молода и проблем никогда не было. Ладно я перенесу, но есть чувствительные люди,в том числе пожилые.
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем стараться улучшить забор крови.
Гость / 19.11.2019
Хочу выразить благодарность ГБУЗ РМ "РКБ №5" за чуткое отношение к пациентам, а именно врачу-эндоскописту Хомякову С.Е. и заведущей отделением (имя не запомнила). Позвонили, предупредили о переносе записи, приняли в удобное время. Процедура прошла хорошо, подбадривали и давали советы.Спасибо!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Александр Кидяев / 18.11.2019
Выражаю огромную благодарность ГБУЗ РМ "РКБ №5" врачу-неврологу Епифановой Наталье Петровне!
Спасибо за доброе сердце, искренность и ответственность с которыми вы подходите к каждому пациенту. Сердечно благодарю, за вашу отзывчивость, оказанную мне помощь и человечный подход.
Желаю вам крепкого здоровья и успехов в работе! С уважением, ваш пациент!
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Ольга / 07.11.2019
Хотела бы выразить благодарность Михеевой Е.И ,Жцрловой А.П. и медсестрам Оторовой С.А ,Попковой Н.Е в большеелховской амбулатории девочки молодцы стараются подскажут что ,где спасибо им за помощь... Благодарность бы им хоть вручили бы...
Здравствуйте, Наталья. Администрация ГБУЗ «Республиканская клиническая больница №5» Благодарит Вас за столь высокую оценку нашей работы! Ваше мнение очень важно и ценно для нас! Ваши слова - стимул работать лучше и добиваться поставленных целей!
Валентина / 07.11.2019
Доброе время суток!!! Хотела бы узнать на Счёт Горбуновой Т.С в большеелховской амбулатории, она не приезжает на вызова домой принимает через одно место своих подруг принимае...иногда вообще может не принять...и особенно приходит в 9.00 хотя запись в 8.30 1 человек примите какие-нибудь меры или что...
Здравствуйте.Ваш отзыв важен для нас, наша работа направлена на улучшение доступности и качества оказываемой медицинской помощи пациентам, будем решать поставленные перед нами вопросы.